Набутовы-то бабниками лишь прикидываются, а сами-то, а сами..
?dimagubin (dimagubin) wrote,
2008-12-04 20:28:00dimagubin
dimagubin
2008-12-04 20:28:00Вот мое интервью с трогательным Витей Набутовым (а также с материализующейся на глазах тенью отца), опубликованное в последнем Pulse St. Petersburg.
Всегда подозревал, что Набутов-старший (не говоря уж про младшего) ходоком и охотником до баб лишь прикидывается, а сам к своей единственной – а там и пусики, и мусики, и ладушки, и слезы в подушку… То бишь всегда подозревал, что Набутов – реальный кучи-хучи man, а козел стоеросовый, какого он иногда кокетливо изображает.
В общем, не зря мы Набутовых так с Тамаркой любим!ВИКТОР НАБУТОВСын телеплейбоя Кирилла Набутова, Набутов-младший живет в Петербурге, но работает в Москве, где ведет эфир на «Европе Плюс», телеканале «Звезда» и еще в паре мест.
На работе и вне любит трепаться «о сексе, любви, извращениях, страстях и деньгах, то есть о том, чего нет у самого, и чего в избытке у других» (цитата). Достойный наследник!Москва, проспект Мира, кафе.
Журналист Pulse появляется, когда Набутов-младший кричит в телефон на полпроспекта: «Да! Даю интервью! Потом еду с отцом в ЦДХ на антикварный салон!»
Pulse. Привет, привет! Знаешь, мы тут целый номер посвящаем отличиям сексуальности от секса, ибо… ибо… э-э-э, закончи, пожалуйста, за нас фразу, ты же молодой, черт побери!
Набутов-мл. (убирая телефон). Отличие, на мой взгляд, в том, что сексуальность в жизни может присутствовать, а секса может и не быть. Это как раз мой случай – человека, занятого на пяти работах.
Мне вообще кажется, что это беда 30-летних, – у них все время уходит либо на работу, либо на поддержку собственной сексуальности, а на процесс времени не остается.
Pulse (разочарованно).
Мы вообще-то рассчитывали, что ты скажешь про сексуальность как инструмент продаж… Ну, понимаешь, сексуальность, с одной стороны, стала частью рекламы, а с другой – перестала возбуждать. Тебя рекламные блондинки трогают?
Набутов-мл. Да я на сто процентов согласен с вашим определением, вот только я отношусь к тем мужчинам, кто не любит красивых женщин, то есть к тем людям, кого привлекают та сексуальность, которая в голове.
Pulse (сочувственно). Умных любишь?
Набутов-мл. По-женски умных. Можно быть очень образованной женщиной, но очень глупой бабой. Такие женщины обычно очень несчастливы.
Pulse. Твой отец как-то в интервью сказал: «Я – жуткий альфонс. И женщинам это нравится!» Думаем, врал: насколько нам известно, твой папа целомудрен. А ты-то – альфонс?
Набутов-мл. Он на сто процентов – и в этом мы с ним похожи – он… он… (смущаясь) он… я не альфонс. Альфонс – это не наш метод. (Окончательно смущает и краснеет). У меня достаточно обычные представления о том, каким должен быть мужчина
Pulse (заинтересованно). И каким же?
Набутов-мл. Он должен быть достаточно… (скороговоркой) я сторонник патриархального уклада… мужчина содержит семью… женщина занимается домом… но (запутываясь) при этом я, как современный мужчина, люблю и женщин достаточно самостоятельных, не домохозяйских…
Pulse (со вздохом). Ладно, давай о чем попроще. Все ли можно в сексе?
Набутов-мл. (облегченно, с воодушевлением). По счастью, у меня в жизни было больше одного полового партнера, и…
Pulse. Одновременно?
Набутов-мл. Хм… зависело от ситуации, хотя любимых женщин точно было две… и то, что можно с одной, было нельзя с другой. Понимаете? Не факт, что вещи, которые тебя возбуждают с одной барышней, можно применить по отношению к другой. Есть границы, которые, может, и хочется преступить, но не следует, и вот это «не следует» больше всего и заводит… А девушку, с которой меня удовлетворяло бы все, мне пока найти не удалось… так что я… я… а вообще, если что хотите узнать – спрашивайте тупо в лоб!
Pulse. Хорошо. Сколько барышень перебывало в твоей постели?
Набутов-мл. (краснея). Оп!.. У меня достаточно большое количество подруг, с которыми я мог бы иметь близкие отношения, но не буду, потому что это может отношения испортить… (бледнея) Потому что отношусь к тому трусливому типу мужчин, которые, сделав однажды глупость, потом всю жизнь дают боковика…
Pulse. Хм… Андрей Кончаловский в мемуарах описал, с кем и как ему было в сексе, с именами – правда, если женщина была не замужем. Ты бы так смог?
Набутов-мл. Вот поэтому я и не пишу книги! В радиоэфирах я привожу примеры из личной жизни, но без указания имен.
Pulse. Говорят, в свое время из-за твоих любовных похождений отец тебя лишил содержания?
Набутов-мл. Вранье! Он меня никогда не содержал! Я рос один, как саксаул! Хотя мой отец тоже не является, по всей ведомости, большим ходоком. Он просто любит давать советы – типа, «надо вовремя давать боковика» или «жениться надо на сироте»… Но сам он своим советом никогда не следовал. Я же, являясь примерным сыном, следовал, о чем впоследствии жалел… Кстати, папа должен скоро прийти.
Pulse. Правда? Давай тогда сделаем все по-быстрому, а то он нам интервью точно испортит. Тогда детский вопрос: во сколько лет и при каких обстоятельствах ты потерял девственность, оставило ли это в тебе неизгладимый след и поддерживаешь ли ты до сих пор отношения с той, кто…
Набутов-мл. То есть я должен выступить в роли Кончаловского? Вы подлецы и провокаторы! А случилось это в 17 – довольно поздно по нынешним временам. И, по несчастливому стечению обстоятельств, с девушкой, в которую я потом долго был безнадежно влюблен и с которой отношений сейчас не поддерживаю, хотя бы хотел. Впечатления от потери невинности остались средние.
Pulse (разочарованно). То есть вы правда с папой не ходоки…
Набутов-мл. Мы и однолюбы притом!
Pulse. Это меняет дело. Некоторые считают, что любви в жизни стало меньше. Потому что любовь – дитя желания и определенной культуры, а на культуру теперь все плевать хотели. Всем лишь бы деньги. Ты свою первую любовь помнишь?
Набутов-мл. (мнется). Ну, я, с учетом того, что сексуальная привлекательность женщины для меня не заключается в подтянутой попе, а в других вещах, в том числе и в культуре… общности интересов… манере поведения… и так далее, то… Блин, помню, конечно! И культура для меня тоже важна! Даже принадлежность к одному социальному слою важна!
Pulse. То есть ты ни разу не трахнул дочку миллионера?
Набутов-мл.У меня была даже дочка миллиардера, которая пыталась опуститься до нашего скромного журналистского уровня, но общаться с богатыми сложно! А моя первая по-настоящему сильная любовь была умнее и старше, и я, мальчик-саксаул со спортивным детством, естественно, тянулся ко всему высокому, то есть к ней.
Pulse. А чего не женился, коль любил?
Набутов-мл. Потому, что был отцовский совет – «вовремя дать боковичка» и «не женись рано, сынок!» А сейчас уже поздно – она замужем и с детьми.
Pulse. Многие говорят о кризисе семьи…
Набутов-мл. А многие – о финансовом кризисе…
Pulse. Это правда, но финансовый пройдет. А вот как ты считаешь – классическая семья умерла?
Набутов-мл. Не-а, это ненормально. Дети без отца – это не есть хорошо. Отец должен поддерживать их финансово…(Дверь в кафе c шумом открывается, и с улицы появляется Набутов-старший)
Набутов-старший (на всю улицу). Что-что-что?! Ну, вы, деловые, даете! Что вообще вы тут херачите?! (Далее непечатно. Между отцом и сыном следует сцена с элементами борьбы, в результате которой Набутову-старшему заказывают кофе, салат с руколой и дают в руки «Коммерсантъ» со статьей про антикварный салон).
Набутов-мл. (продолжая). …А вообще к 30 годам семейная тема начинает волновать. С ужасом начинаешь ловить себя на желании остепениться. Тем более, что старик-отец устал от коллекционирования хрустальных фаллосов и готов заняться коллекционированием внуков.
Набутов-ст. (отрываясь от «Коммерсанта») Ваш разговор о бабах напоминает анекдот про студента-ботаника, который пришел в секс-шоп и попросил продать резиновую Ксюшу Собчак, а на следующий день принес сдавать обратно. Его спрашивают: «Что случилось? Бракованная?» – «Нет, – отвечает, – не дала!»
Pulse. (Набутову-старшему). Спасибо, очень поучительно. (Набутову-младшему). А феминистки тебя не заводят? Такие, с короткой стрижкой?
Набутов-мл. Это вопрос из серии «как ты относишься к людям нетрадиционной сексуальной ориентации?» Как отношусь? Воинственные раздражают, а в целом – нет. В конце концов, в нашем обществе, где нормальных мужчин резко не хватает, для умных женщин это естественная ситуация – им приходится переключаться на других умных женщин.
Pulse. То есть ты за легализацию однополых браков?
Набутов-мл. (кокетливо). Ах, вы какие коварные!
Набутов-ст. (не отрываясь от «Коммерсанта»). Слушай, сынок, если бы твой папа делал тебя в однополом браке, ты бы имел совершенно другой вид!
Pulse (под нос). Ты бы тоже… Некоторые утверждают, что красота русских девушек компенсируется их готовностью отдаться толстосуму. В отличие от девушек иностранных…
Набутов-мл. Да я и сам, можно сказать, иностранец – во мне 1/8 украинской, 1/8 грузинской, 1/8 чешской, 1/8 еврейской крови!
Набутов-ст. Трагедия русского отца в том, что в сыночке еврейской крови на 1/8, а деловитости половина… Поэтому старик-отец пытается заставить сына вместо болтовни о фаллосах заниматься делом. Или ты себя бережешь для Пэрис Хилтон, сынок?!
Набутов-мл. (не обращая внимания) Глупости это про русских на 100%. У меня было несколько девушек в Европе, они отдавались бесплатно, но если бы я был миллионером, то отдавались бы с куда большим удовольствием. (На все кафе). И вообще, богатые некрасивыми не бывают!!!
Pulse (под нос). Взгляд, конечно, варварский, но верный. (Косясь на Набутова-ст.) Старички любят вспоминать времена, когда первый поцелуй был событием. И ругают молодежь, у которой это – как стакан воды. У тебя как было?
Набутов-мл. (входя в образ Набутова-ст.) Для меня это было событием! Тем более, что целовал не я, а целовали меня! Меня окружила группа девушек, меня повалили, и я был зацелован! Это случилось в 3 классе. Слава богу, что я не стал бояться женщин! А вообще, я хочу на старости лет вспомнить что-то, кроме первого поцелуя…
Набутов-ст., Набутов-мл. (хором). Второй поцелуй!
Pulse. Мда, мы так и знали – пришел папа и все испортил… Кстати, говорят, что все мужчины делятся на тех, кто говорит «жена» и кто говорит «супруга». А также на тех, кто говорит «грудь» и кто говорит «сиськи»…
Набутов-мл. Ну, я отношу себя к тем, кто говорит «бюст», а вообще (оглядываясь на отца) я человек не слова, а дела! Хотя вы задаете такие гаденькие и непонятные вопросы!
Pulse. Ладно, давай закругляться. В чем главное отличие Москвы от Питера?
Набутов-мл. В названии. И в том, что Москва всасывает в себя людей, в результате чего 80% моих ленинградских сокурсников работают в Москве. Страдают, но работают.
Pulse. Что самое отвратительное в Петербурге?
Набутов-мл. Засранность.
Pulse. Самое любимое в Питере место?
Набутов-мл. Все от Кузнечного переулка и до набережной Невы. И несколько питейных заведений, разбросанных по городу.
Pulse. (официантке) Счет, пожалуйста! (Набутову-мл.) Ты помнишь самую интересную тему про секс, которую обсуждал на радио?
Набутов-мл. Недавно говорили про асексуалов…
Набутов-ст. Сынок, в старину это называлось про хасидов!
Набутов-мл. (искренне) …асексуалов как людей будущего, которым секс нужен только для производства детей. Очень много звонков было… И любопытные я нашел данные. Мало того, что половина народа живет в браках, но не спит друг с другом годами, и даже любовниц не заводит – но и молодые люди, которые заняты карьерой, тратят свободное время не на секс, а в лучшем случае на спорт. А знаете, в каком возрасте в Америке происходит самый лучший и самый частый секс? В 50! Вот в этом сходность сегодняшнего секса и сегодняшнего кризиса.
Набутов-ст.: Да-да, у нас каждый раз как последний!
Официантка. Ваш счет (кладет перед Набутовым-мл.)
Набутов-мл. (указывая на Pulse) Это ему!
Pulse (указывая на Набутова-ст.) Это ему!
Набутов-ст. Двести рублей за чашку кофе! Охренеть! (Указывая на сына и Pulse) Это им!(Через минуту, расплатившись в складчину и направляясь к метро)
Pulse. А вообще нынешний кризис – на самом деле это кризис смыслов!
Набутов-ст. Точно. Ох и «Лексусов» бэушных появится на рынке сейчас!
Набутов-мл. Папа, я в спортзал!
Источник: https://dimagubin.livejournal.com/48276.html
Кирилл Набутов
Кирилл Викторович Набутов родился 16 августа 1957 года в Ленинграде. Его отец – известный советский вратарь Виктор Набутов, футболист ленинградского «Динамо», в 1948 году окончивший спортивную карьеру и ставший радио- и телекомментатором. Кирилл Набутов о своей семье: «Безусловно, отец был главой семьи, но патриархизма не было.
Во-первых, потому, что отец редко бывал дома. Я мало пообщался с отцом. Его не стало, когда мне не было шестнадцати лет. К тому же и отец, и мать — очень сильные личности. Там не было вариантов «девочка-дурочка при сильном мужике» или «муж-подкаблучник». Когда они поженились, отцу было уже за 30. Мать была значительно моложе.
Отец прошел войну, испытание славой, был под судом». В 1979 году Кирилл Набутов окончил факультет журналистики Ленинградского государственного университета им. А. А. Жданова, после чего начал работать спортивным комментатором на Ленинградском телевидении.
Ему довелось комментировать Олимпийские игры в Москве, Сеуле, Барселоне, Сараево и Лиллехаммере. В 1988 году Кирилл Набутов стал одним из ведущих субботней вечерней программы «Телекурьер», выходившей на Ленинградском телевидении (позже – Пятый канал).
Эта информационно-познавательная передача пользовалась большой популярность: ее небанальные, а иногда и курьезные сюжеты из жизни города пришлись телезрителям по вкусу. Коллегами Кирилла Набутова в эфире в разное время были Светлана Сорокина, Наталья Антонова и другие.
В 1991 году он создал собственную авторскую программу под названием «Адамово яблоко». Эта передача, ставшая первым в стране мужским телевизионным журналом, сначала выходила на Ленинградском телевидении, а с 1993 появилась на всероссийском канале РТР.
В 1997 в эфире появилась еще одна авторская программа Кирилла Набутова «Ноу смокинг». Позже он работал на канале ТВ-6, где был ведущим первого в России реалити-шоу «За стеклом». В 2003-2004 годах Кирилл Набутов был главным продюсером телеканала НТВ.
Член Академии Российского телевидения с 2001 года.
С 22 марта 2009 года комментирует матчи с участием футбольного клуба «Зенит» на телеканале «100 ТВ» (Санкт-Петербург). С 7 марта 2010 года — один из ведущих нового шоу на Первом канале под названием «Жестокие игры».
Комментировал открытие Зимних Олимпийских игр 2010 года, а также два сезона передачи «Король ринга» в 2007—2008 годах на Первом канале в паре с Владимиром Познером.
Комментировал открытие Летних Олимпийских игр 2012 года в паре с Владимиром Гомельским . Комментировал открытие Зимних Олимпийских игр 2014 года на Первом канале в паре с Анатолием Максимовым и закрытие игр в паре с Владимиром Гомельским.
С 18 марта по 31 мая 2013 года — ведущий передачи о заключённых «Пока ещё не поздно!» на Первом канале. В том же году он комментировал шоу «Вышка».
Автор документального фильма «Зараза», который посвящён распространению эпидемии лихорадки Эбола в августе 2014 года.
Вёл десятый сезон спортивного шоу «Большие гонки».
У Кирилла Набутова двое сыновей – Виктор и Пётр. Виктор Набутов также стал теле- и радиоведущим, спортивным комментатором. Он вел программы «Сегоднячко-Питер», «Времечко» на «ТВ Центр», «Утро Командира» и «ЦСКАйф» на канале «Звезда». С 2006 года Виктор Набутов работает на радиостанции «Сити-FM», а также является генеральным продюсером радиостанции «Зенит».
Источник: https://omn-omn-omn.ru/persons.php?id=17817
Набутов Кирилл Викторович – Спортивный Комментатор
Кирилл Набутов родился 16 августа 1957 года в городе Санкт-Петербург. После окончания в 1979 году факультета журналистики Ленинградского государственного университета имени Жданова работал спортивным комментатором Ленинградского телевидения. Работал комментатором на Олимпийских играх в Москве, Сеуле, Барселоне, Сараево, Лиллехаммере, Нагано, Сиднее, Пекине, Ванкувере, Лондоне, Сочи.
В 1988-1990 годах был одним из ведущих программы «Телекурьер». В 1991 году создал авторскую программу «Адамово яблоко», ставшую первым в СССР мужским телевизионным журналом. «Адамово Яблоко» выходило сперва на Ленинградском телевидении, а затем на всероссийском канале «РТР». В 1997-1998 годах вел программу «Ноу смокинг» на «5 канале».
В 1994 году основал телевизионную компанию «Адамово яблоко», производящую телепередачи и документальные фильмы для российских телеканалов. В 1998 году стал обладателем Гран-При конкурса журналистов Петербурга и Ленинградской области «Золотое перо-1997».
С 2002 года – ведущий программы «Один день» на канале ТВС. Также делал для этого телеканала циклы документальных передач «Тайны финской войны» и «Петербург от А до Я» – к 300-летию со дня основания Северной столицы. Периодически Набутов на внештатной основе выступал в качестве автора и ведущего документальных фильмов для разных телеканалов.
В 2003-2004 годах – главный продюсер телекомпании НТВ. После 2004 года продолжил работу на телеканале, но уже как ведущий программ и документальных циклов: «Наказание: русская тюрьма вчера и сегодня», «Олимпийские тайны России», «Битва за Север».
С 22 марта 2009 года комментировал матчи с участием футбольного клуба «Зенит» на телеканале «100 ТВ». С 7 марта 2010 года по июль 2012 года – один из ведущих развлекательного шоу на «Первом канале» под названием «Жестокие игры».
Комментировал открытие зимних Олимпийских игр 2014 года на «Первом канале» в паре с Анатолием Максимовым и закрытие игр в паре с Владимиром Гомельским.
Затем в феврале 2015 года к церемониям был записан ретроспективный комментарий – Набутов комментировал происходящее уже с Владимиром Познером.
Автор документального фильма «Зараза», вышедшего на «Первом канале» в августе 2014 года. Он был посвящен распространению эпидемии лихорадки Эбола. Осенью 2014 года вел десятый сезон спортивного шоу «Большие гонки». В октябре 2015 года комментировал телешоу «Вместе с дельфинами». С 31 января по 28 мая 2016 года вел программу «Без страховки» вместе с Яной Чуриковой.
Источник: https://ruspekh.ru/people/item/nabutov-kirill-viktorovich?category_id=321
Виктор Набутов
Журналист, продюсер, теле- и радиоведущий Набутов Виктор Кириллович родился в Санкт-Петербурге (Ленинграде) 12 апреля 1978 года. Свою карьеру журналиста Виктор Набутов начал с работы на радио “Модерн” в своем родном городе.
С 2013 года и по сей день работает в качестве одного из ведущих радиостанции “Серебряный дождь”, где ведет программу совместно с Ксенией Собчак.
Кроме того, в качестве приглашенного гостя принимал участие в телепередачах “Давай поженимся!” на “Первом канале” и “Голодные игры” на телеканале “Пятница!”.
Биография
Известный российский радио- и телеведущий, спортивный комментатор и продюсер телевизионных проектов Виктор Кириллович Набутов родился в Ленинграде 12 апреля 1978 года. В северной столице прошли все его детство и юность.
Виктор – старший ребенок в семье, младшим братом стал Петр.
Старший всегда отличался высоким ростом и долгое время всерьез задумывался о карьере баскетболиста. Будучи еще учеником школы, он даже летал в США, где у него была возможность поиграть за местную американскую команду по баскетболу.
После окончания школы в 1996 году Виктор Набутов поступил в Санкт-Петербургский Государственный университет (факультет международных отношений). Но в дальнейшем дипломатом Виктор себя абсолютно не видел.
Как и его отец (Кирилл Набутов – известный советский и российский спортивный комментатор, телевизионный журналист, телеведущий, продюсер – прим.ред), он предпочел посвятить себя телевидению и радиоэфирам.
Профессиональная деятельность
Впервые Виктор Набутов попал в телевизионный эфир вместе со Львом Новоженовым в его популярном шоу “Сегоднячко”. После успешного дебютного выпуска Виктор принял решение переехать в Москву.
В столице он стал работать в должности спортивного комментатора на канале “НТВ-плюс”. Талантливый Виктор Набутов вскоре стал очень востребованным: он начал вести программы на каналах НТВ и ТВЦ, а в 2008 году стал ведущим собственного проекта под названием “Новая Россия.
Начало” – серии документальных передач об истории страны в период с 1992 по 1999 годы.
Позже на экраны вышел еще один проект Виктора Набутова ─ “Средь бела дня”, где рассматривались и обсуждались злободневные вопросы, интересующие большинство жителей России. Кроме работы на телевидении, Виктор сумел построить успешную карьеру и в роли радиоведущего.
Впервые его голос зазвучал в 2006 году на волнах “Сити-ФМ”. Со временем на этом радио Виктор стал вести ряд авторских программ. В 2007 году открылась новая станция под названием “Зенит”.
Мало кто знает, что Виктор Набутов на этом радио является не только ведущим, но и генеральным директором. Он был одним из основателей и стоял у непосредственных истоков его создания.
В 2012 году голос Виктора Набутова услышали на волнах “Серебряного дождя”, где он вел свою собственную программу “С приветом, Набутов”, которая сразу же завоевала сердца преданных поклонников.
Личная жизнь Виктора Набутова
В жизни Виктора Набутова были достаточно долгие и серьезные отношения с коллегой Оксаной Карас, которая также работала на телевидении. Причину расставания Виктор Набутов не выносит на всеобщее обсуждение. Но теперь признается, что не будет более заводить близкие отношения с коллегами. На данный момент нет информации о том, Виктор Набутов женат.
Социальные сети, официальные сайты и блоги
ВКонтакте – https://vk.com/id459241
Источник: http://mktravelclub.ru/headliners/viktor_nabutov/
Кирилл Набутов: биография
Будущий спортивный комментатор родился в Ленинграде в семье Виктора Набутова. Его знаменитый отец во многом предопределил выбор профессии сына. Набутов-старший играл за ленинградское «Динамо» и был известным советским вратарём.
Его спортивная карьера завершилась вскоре после войны, но совсем отказываться от спорта он не собирался, став комментатором на радио и телевидении. Дома он практически не появлялся, общение с сыном было редким.
Отец умер, когда сыну было всего пятнадцать лет.
Много позже в беседе с журналистами Кирилл отметит, что его родители были очень разными людьми: мать – молодой и неопытной, отец – волевым и закалённым жизнью, но при этом оба были равноправными, сильными личностями. У них была большая разница в возрасте, но мать не была «дурочкой при волевом мужике», так же как отец не стал «подкаблучником».
Получив диплом журналиста, Кирилл устроился работать на ленинградское телевидение. В конце 80-х гг. стал лицом информационно-познавательной программы «Телекурьер». Оригинальные, иногда курьёзные сюжеты о жизни города на Неве выходили по вечерам в субботу и собирала у «голубых экранов» миллионы советских семей.
Абсолютным новшеством на советском телевидении стал тележурнал «Адамово яблоко», нацеленный на мужскую аудиторию. Кирилл Набутов презентовал его в начале 1990-х гг.
Тремя годами позже тележурнал вышел на всероссийский уровень.
До конца десятилетия от презентует ещё несколько авторских программ, из них самые популярные – «Ноу смокинг», вышедшая через 4 года, и первое на постсоветском пространстве реалити-шоу «За стеклом».
Ведущие церемонии Кирилл Набутов и Ксения Собчак с Андреем МалаховымКирилл Набутов стал лучшим спортивным комментатором
Личная жизнь Кирилла Набутова
У телеведущего два сына – Виктор и Петр. Виктор пошёл по стопам отца, хотя первым выходом сына в эфир отец остался недоволен. На свой первый прямой эфир молодой человек попал по знакомству и вёл себя в нём абсолютно неуверенно.
Неудачная проба закончилась печально: Виктора из прямого эфира исключили. Позже в одном из интервью комментатор отметит, что “зрителя нужно уважать” и доверять такое дело любителю нельзя было.
По мнению отца, в 21 год (возраст Виктора на момент первого выхода в эфир) человек не являлся профессионалом.
Последние новости о Кирилле Набутове
Последние 16 лет Виктор является Членом Академии Российского телевидения, участвует в подготовке документальных телефильмов. В июне 2017 года на НТВ вышла их совместная с сыном лента о матче по футболу в Арктике.
Источник: http://www.woman.ru/articles/tag/kirill-nabutov/
Кирилл Набутов
Его отец был известным на всю страну спортивным радиокомментатором. Сын стал известным на всю Россию представителем “мужского телевидения”… Он самоуверен и противоречив, как большинство мужчин: не очень лестно отзываясь о женщинах в целом, признается в любви к одной – единственной.
Источник информации: журнал “Marie Clarie Россия”, сентябрь-октябрь 1997.
– Кирилл, расскажите о себе.
Я родился с большим трудом. Если бы я не родился минут через пятнадцать, то не родился бы вовсе, а заодно и мамашу бы угробил. Проявление характера было видно уже тогда.
– То есть вы упрямый?
Я все время пытался вылечиться от упрямства, а потом резко поменялась вся жизнь, и упрямство стало опять в цене. Пришлось ему учиться заново.
– Вы единственный ребенок?
Да, и единственный, и поздний. Последняя надежда. Поэтому, наверное, я был таким избалованным, как говорят те, кто помнит меня в розовом возрасте.
– Как-то не скажешь – “маменькин сынок”.
Конечно, не скажешь. Потому что сейчас я становлюсь маменькиным сынком только в компании с мамочкой. С остальными уже поздно.
– Кто у вас был главой семьи?
Безусловно, отец, но патриархизма не было. Во-первых, потому, что отец редко бывал дома. Я мало пообщался с отцом. Его не стало, когда мне не было шестнадцати лет.
К тому же и отец, и мать – очень сильные личности. Там не было вариантов “девочка-дурочка при сильном мужике” или “муж-подкаблучник”. Когда они поженились, отцу было уже за 30. Мать была значительно моложе.
Отец прошел войну, испытание славой, был под судом.
– За что?
За то, что пел всякие песни. Вертинского, Лещенко. Их записывали “на костях” – рентгеновских пленках- и продавали. Было следствие, и был суд. В 1951 году, в сталинское время. На суде экспертом по музыкальной части выступал консерваторский сокурсник моей матери, который бывал у нас в гостях.
Когда он давал заключение о низком художественном уровне песен, папа встал и сказал: “Почему этот эксперт, когда я дома пел, стоял у рояля и притоптывал ногой?” Заседание было разрушено. Из продавцов кто-то попал в заключение, а отца отпустили. Но с радио он вылетел, работал начальником хоккейной команды. В общем, он уже достаточно был бит.
Подчинить его было невозможно. Но отец глубоко маму уважал, это я видел. Они были из разных слоев. Отец происходил из наполовину мещанской, наполовину дворянской семьи. Он родился в революцию, весной 1917 года. Семья богатой не была. Дед пробивался в жизни сам. Его расстреляли в 1937 году. А отец вырос на улице, там стал заниматься спортом.
Это была уличная жизнь: война, шпанство, поножовщина, карты, бильярд и так далее. Мама была из семьи с княжескими кровями. Консерв
атория, эрудиция, благородство. И вдруг такая странная точеная барышня влюбилась в разухабистого рубаху-парня. Отец понимал, что благодаря ей немножко поднялся над уровнем футбола.
– Почему вам захотелось сделать именно мужскую программу?
Сейчас бы это, наверное, называлось “анализом рынка”, хотя тогда такого понятия не было. Просто хотелось что-то делать. А это было свежо.
– У вас сейчас свой маленький концерн?
Просто маленькая организация.
– Руководите вы?
– Как вам удается совмещать административную деятельность с творчеством?
Плохо. Хотя, глядя на Валерия Гергиева или композитора Игоря Крутого, я думаю, что, вероятно, это возможно. Может быть, просто: долой стенания!
– Вы жесткий руководитель?
Ну нет, к сожалению.
– К сожалению?
С точки зрения дела, конечно, к сожалению. Я прошел все стадии, как многие. От ощущения всеобщей братской любви до предательства, финансовых обманов и ссор. До драки один раз дошло. Я одному сотруднику нос сломал.
– А что, был серьезный повод?
Мы его взяли практически с улицы. Нянчились с ним, учили, прощали. А человек все неправильно понял. Ничего не делал, хамил. Рассуждал умно, но сам палец о палец не ударял. В конце концов возникла бытовая ситуация. Нахамил он сотруднице нашей.
Я вежливо попросил не хамить. Он меня послал. Я предупредил, что в следующий раз услышу подобное и… Он не поверил. Я ушел. Он побежал за мной по коридору, стал кричать: “Куда ты пошел! Иди попробуй!” Я повернулся и попробовал.
Сломал нос в двух местах.
– Не слабо!
Я не хочу сказать, что я классный боксер, но попасть-то один раз могу.
– Удалось вправить ему мозги?
Нет, он просто взял бюллетень, и больше я его не видел. И никто его не видел. На самом деле, чем формальнее отношения, тем лучше.
– Вы говорите, что ваш мужской тележурнал – первый и единственный…
А он и есть и первый, и единственный! Больше нету.
– Как вы определяете, что такое собственно мужской стиль, что интересно мужчинам? По себе судите?
Не только. Я не единственный на свете мужчина. С одной стороны, мы исповедуем позицию здорового оптимизма. А с другой – общие ценности, традиционно ориентированные на мужскую психологию. Начиная от машин и заканчивая рыбалкой и преферансом. Женщины, спорт, героика, сильные личности. И треп, и фривольности, и всякие пикантности.
– Вы делаете эр
отические сюжеты, где очень легко уйти в пошлость. Как вам удается не перейти эту грань?
Очень зыбкая вещь! С одной стороны – пошлость, с другой – недостаточная чувственность. На эту тонкую линеечку трудно попасть. К тому же, чтобы снять то, что снимает “Плейбой”, нужны съемки на кинопленке, нужны большие деньги, которых у нас нет.
Соответственно, у нас нет возможности снять, смонтировать, посмотреть, а потом переснять, если нужно, демонтировать, переделать. Существует и другая сложность. Девушек симпатичных много, но при ближайшем рассмотрении они оказываются не такими симпатичными. Особенно северянки. У них часто бывают проблемы с кожей.
Стоимость съемки сразу резко возрастает. Нужен грим, визажист, более сложные условия освещения.
– Как вы отбираете девушек для своей программы?
По-разному. У нас, к сожалению, нет для этого специальной службы.
– А кто физически-то отбирает?
Сами.
– То есть вы, как в рекламе “Сникерса”, садитесь развалясь в кресло, и вам показывают девушек?
Нет, у нас есть молодой красивый режиссер, который с радостью это делает. А мне сорок лет, мне бы книжку почитать, про историю что-нибудь.
– Да, вы ведь всерьез интересуетесь историей.
А вы откуда знаете?
– Видно по вашим программам.
Я – дилетант. В основном меня интересует история Петербурга, особенно периода последнего царствования и пушкинской поры. В доме всегда было много книг. Мама очень увлекается пушкинской эпохой. Меня интересует бытовая история, предметы, вещи.
Чем более бытовые, тем лучше. Не антик. Произведения если не искусства, то культуры. Какая-нибудь мещанская люстра с цепями 1910 года. Я сейчас ремонт делаю в квартире. Там была старая коммуналка, и сохранились бронзовые накладки на окнах.
Но я все пытаюсь их приспособить, чтобы не пропали.
– Вы современной историей, политикой интересуетесь?
Нет, я стараюсь держаться от этого подальше. Просто убежден, что в политике нельзя без дерьма.
– Как создается ваш имидж? Кто с вами над этим работает?
У меня никогда не было людей, которые работали бы с моим имиджем.
– А как вы одеваетесь для программы?
Что чистое, то и надеваю.
– Но тем не менее…
Ну, у меня пиджак один! Нет, вру – два. Один летний, который зимой нельзя надеть, поскольку он желтый. И один черный, который три года назад выдали на Олимпиаде.
– Вас не интересует одежда?
ересует, но я не буду тратить триста долларов на брюки или тысячу на пиджак, на котором написано Versace. Уж лучше я тогда, будучи патриотом, закажу это у кого-нибудь из наших модельеров, чтобы поддержать отечественного производителя.
– Вас волнует, как вы выглядите на экране?
Настолько, чтобы не выглядеть расхристанным гопником. Я знаю довольно много людей, особенно московских, которые появляются на экране с потребностью нравиться. Я их не осуждаю, но не понимаю.
Зритель устроен таким образом, на мой взгляд, что если ему показывают что-то очень интересное или сам говорящий интересен, то человек не обращает внимания на одежду. Я понимаю, что у каждого свой стиль.
Наверное, Парфенова трудно представить без модного костюма или модных очков, узла на галстуке. Но мне это не нужно.
– Как вы относитесь к феминизму?
Погано. Как говорил Жванецкий, женщина должна, раз, лежать и, два – тихо. Правда, у нас сейчас много женщин работает. Исполнительный директор, бухгалтер, технический директор, корреспонденты. Они более мобильны. Психика женская более пластична, чем мужская. На вспомогательных, административных должностях это хорошо. Они мягче общаются.
Более собранны, более организованны. А в творчестве, тем более репортерстве, когда нужно ночью встать или трое суток не мыться… Я из женщин-телерепортеров знаю только одну настоящую – Лену Масюк. Она делала для нас материалы. Я просто с ней дружу, по-человечески. Она, конечно, супер! Может быть, даже слишком супер.
Мне кажется, у нее из-за этого личная жизнь немножко не складывается. Много мотается: Таджикистан, Афганистан, Чечня, Иран. Она, с одной стороны, никогда бы не променяла это на варку картошки (хотя готовит она замечательно), сидение с детьми или обстирывание мужа.
Но с другой – чем больше она погружается в работу, тем меньше у нее остается времени для семейной жизни. Других же примеров…
– Каких женщин вы предпочитаете?
Я, как любой мужчина, предпочитаю женщин с хорошей фигурой и длинными ногами. С опытом сексуальной жизни.
– А душа-то?
Я сказал, каких любой мужчина предпочитает женщин. Сказать, что для меня важнее блондинки или брюнетки? Нет. Размер груди? Нет. Самым главным местом дамской фигуры считаю задницу. Потому что она определяет линию. Если она правильно расположена, правильного объема, то другие недостатки – сутуловатость, не слишком длинные ноги, не слишком большая
грудь или что-то еще – будут скрашены. Потому что линия будет сохраняться. Это что касается оценки. А так, на самом деле, я однолюб.
– О! Действительно?
Угу.
– Как-то вы грустно об этом говорите.
А за этим стоит довольно грустная житейская история. Но я – однолюб.
– Несколько неожиданно звучит.
Да, вот странная такая романтика с моей нагловатой мордой и бегающими сальными глазками. Но это так. Я вообще считаю, что без любви невозможна сексуальная гармония. Как и без очень глубокого взаимного душевного проникновения.
И наоборот, без сексуальной гармонии даже очень теплые чувства погибнут. Рано или поздно они выльются в семейные ссоры, в семейные дрязги.
Поэтому человека, который в объекте своей симпатии или привязанности нашел все сразу, можно поздравить.
– А вас нельзя?
Ну, сейчас можно.
– Как вам удалось это сохранить?
Так получилось. Я, напротив, старался от этого избавиться. Но жизнь вернулась к тому, с чего началась… Вот.
– Чисто мужские похождения вас никогда не интересовали?
Покажите мне взрослого человека, у которого не было похождений? Покажите мне сорокалетнюю женщину, которой нечего вспомнить из ее студенческой молодости. Поцелуи в подъезде или первые опыты в сексе. Мы же в двадцатом веке живем!
– Значит, эти приключения не затрагивали то, что в вас живет?
Когда то, что во мне живет, приобрело реальные черты, то больше уже ни о каких похождениях и речи не было.
– Ну а скажите мне…
Богатый ли я человек? Нет. У нас программы очень затратные. И по финансам, и по энергии. Что еще? Есть ли у меня дети? Да, двое. Мальчики.
– Нет, скажите мне, какие качества должны присутствовать в мужчине, чтобы он был мужчиной?
Это надо спросить у женщин, не у меня. Они являются потребителями этого продукта. Какие качества должны присутствовать у платья, чтобы это было платье? Одна женщина вам скажет, что это должно быть мини, джерси, с мыском, с большими пуговицами. Другая скажет: лен, внизу кружева, сверху вытачки, широкое декольте и обязательно шляпа.
-Ну хорошо, а женщины?
Я, как ни странно, люблю умных женщин. Возможно, количество моих побед на женском фронте могло бы быть гораздо большим, если бы я любил общаться с дурами и пользоваться ими по прямому назначению. Но мне жаль тратить на это время.
-Трудно на вас угодить.
Ну а что красивые? Со всеми же не переспишь
Источник: http://facecollection.ru/people/kirill-nabutov
Кирилл Набутов: фото, биография, личная жизнь, рост
Кирилл Набутов, биография которого представлена в этой статье, – известный российский телеведущий и журналист. Но большинству наших сограждан он знаком как спортивный комментатор, без голоса которого не обходится ни одно крупное состязание.
Детство и юность
Кирилл Викторович родился в Ленинграде в 1957 году. Его родителями были Светлана Мефодьевна и Виктор Сергеевич Набутовы. Мать училась в консерватории, а после работала по музыкальному направлению. Отец – футболист спортобщества “Динамо” – после завершения спортивной карьеры работал комментатором.
Семью Набутовых сложно назвать обычной. Светлана Мефодьевна была тихой и благородной женщиной, а Виктор Сергеевич практически вырос на улице (его отца расстреляли в 1937 году, а семью сослали в Оренбург), был балагуром и весельчаком.
Кирилл был желанным и поздним ребенком, поэтому ему досталось много родительской любви, ласки и опеки. Он, по собственному заявлению, рос избалованным.
Отец Кирилла ушел из жизни, когда парню не было и шестнадцати лет. Но и за годы, проведенные вместе, они не сумели сблизиться. Из-за рода своей деятельности Виктор Сергеевич редко бывал дома, и мальчик все время проводил с матерью. Однако это ничуть не сказалось на его характере, а, наоборот, закалило его.
После окончания школы он решил обучаться в Ленинградском госуниверситете им. Жданова, где с успехом защитил диплом журналиста в 1979 году.
Начало карьеры
Кирилл Набутов всегда интересовался работой отца. Нет, он не хотел стать спортсменом, особой тяги к этому не было, а вот комментаторская деятельность его привлекала.
В школе он считался очень говорливым, любил историю и всегда мог “наболтать” на пятерку. Свое первое интервью он также взял, сидя на школьной скамье. Его собеседником был председатель гороно, а говорили они про спартакиаду ленинградских школ. Статье была опубликована в районной газете.
После окончания вуза молодой человек устроился работать на Ленинградское телевидение спортивным комментатором. В 1980 году состоялся его дебют, когда голос Набутова освещал некоторые соревнования Олимпиады в Москве. В дальнейшем комментирование таких состязаний станет для Кирилла Викторовича традицией.
Ведущий
С 1988 года Кирилл Набутов стал появляться не только за кадром, но и на экране телевизора. Он стал ведущим программы “Телекурьер”. Работал там два года и получал огромное удовольствие. Программа отличалась от многих других. Во-первых, она выходила субботним вечером, во-вторых, рассказывала о вещах, ранее недопустимых на телеэкранах СССР.
В 1991 году на экраны ленинградского телевидения вышла авторская программа Набутова под названием “Адамово яблоко”. Сам он охарактеризовал ее как мужской телевизионный журнал.
Ничего подобного ранее на экраны не выходило, и Кирилл Набутов был горд тем фактом, что он стал “первопроходцем”. Передача рассказывала о светской жизни Северной столицы и затрагивала чисто мужские темы (оружие, авто, спорт).
Ее постоянным участниками были знаменитые ленинградцы Илья Олейников и Юрий Стоянов.
С 1993 года программу стали транслировать на всю страну по РТР.
Два года Набутов вел программу “Ноу смокинг” на пятом канале (с 1997 по 1998). С 1999 года сотрудничал с каналом НТВ, где вел передачи “Служба спасения” и “Один день”. А после того как сменилось руководство, и они не нашли общий язык, стал сотрудником канала “ТВ-6”.
В 1998 году Кирилл Набутов, фото которого прочно поселились на страницах петербургских газет, завоевал Гран-при журналистского конкурса “Золотое перо”.
В начале 2000-х стал интересоваться документалистикой и делал несколько независимых репортажей для разных телеканалов. С 2003 по 2004 год успел поработать главным продюсером НТВ, но потом оставил эту должность.
С 2004 год стал ведущим документальных циклов на этом же канале (“Битва за север”, “Олимпийские тайны России” и т. д.).
Несколько весенних месяцев 2013 года вел передачу “Пока еще не поздно!” о тюремных заключенных.
В августе 2014-го на экраны вышел его документальный фильм “Зараза”, где Набутов разбирался с лихорадкой Эбола.
Комментатор
В марте 2009 года Кирилл Набутов стал постоянным комментатором всех матчей ФК “Зенит”, транслируемых по телеканалу “100 ТВ” (Петербург).
В 2010 году Первый канал пригласил Кирилла Викторовича комментировать новое шоу – “Жестокие игры”. На том же канале работал в проекте “Король ринга”, где два сезона подряд комментировал бои между профессиональными боксерами и звездами эстрады и кино. Его партнером в комментаторском кресле был Владимир Познер.
Как уже упоминалось, без голоса Набутова не обошлись практически ни одни Олимпийские игры. С 2010 года он комментировал не только соревнования, но и открытие-закрытие. Его партнерами и собеседниками были Владимир Гомельский, Анатолий Максимов, Владимир Познер.
В 2013 году был комментатором на еще одном спортивном шоу Первого канала (“Вышка), где опять известные личности примеряли на себя жизнь профессиональных спортсменов – прыгунов в воду.
Недавний проект “Вместе с дельфинами” также не обошелся без закадрового голоса Набутова.
Личная жизнь
Кирилл Набутов, личная жизнь которого не является публичным достоянием, был женат дважды. Сам ведущий заявляет, что однолюб, и выяснил это только во втором браке.
У него есть два сына. Старший Виктор пошел по стопам отца и стал телеведущим, чему, собственно, Кирилл Викторович не был рад первоначально. Но, судя по всему, смирился с выбором своего ребенка.
Интересные факты
- Кирилл Набутов, рост которого 192 см, оказался ниже своего сына на десять сантиметров.
- Как любитель истории и культурных ценностей, Набутов-старший занимается реставрированием старинных вещей. Это не антиквариат, конечно, а просто некоторые предметы, имеющие отношение к прошлому Петербурга.
- Мать ведущего, музыковед, пристрастила его к чтению Пушкина в детстве, поэтому пушкинская эпоха и годы царствование последнего русского императора интересуют Набутова больше всего.
- Прапрадед Кирилла Викторовича участвовал в Отечественной войне 1812 года и был в числе лейб-гвардии гусарского полка, который входил в Париж в 1814 году.
- Набутов-старший предпочитает средиземноморскую еду.
- Среди музыкальных предпочтений фигурирует французский шансон.
- Своими любимыми фильмами называет “Служебный роман” и трилогию про “Друзей Оушена”.
Источник: https://autogear.ru/article/216/748/kirill-nabutov-foto-biografiya-lichnaya-jizn-rost/